Размеры стандартных ситилайтов составляют 1,2 х 1,8 м, и могут быть как односторонние так двухсторонние. В данной наружной рекламе есть одно правило: сторона “А” работает на пешеходов и водителей транспорта, а сторона “Б” только на пешеходов.
Ситилайты выполняют функцию имиджевой рекламы. Те, которые размещены возле магазинов и т.д. рекламирую бренд, а также размещают акции, новинки и розыгрыши.
Данный вид рекламы является достаточно эффективным, ведь информация размещена на уровне глаз, а это намного повышает качество контакта.
Основным достоинством является простота в обслуживании. Ведь сменить рекламную информацию достаточно просто, необходимо просто открыть ситилайт и заменить вашу рекламу. Также они достаточно недорогие в цене, а с помощью подсветки их видно круглосуточно. Ситилайты выдерживают любую погоду, и это ещё одно их преимущество.
Единственный недостаток данного вида рекламы - небольшой размер, а это значит, что с большого расстояния они будут не очень заметны.