Звоните, мы сейчас работаем
Производство рекламы 24/7
Задать вопрос
напрямую в:
Звоните, мы сейчас работаем
Производство рекламы 24/7
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Выберите вид подсветки букв
Где у Вас будет размещаться вывеска?
Сколько букв в Вашей вывеске?
4
100
Какая высота букв у Вашей вывески (сантиметры)?
10
100
Какой шрифт у Вашей вывески?
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Высота установки Вашей вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Какая форма Вашей вывески?
Где у Вас будет размещаться вывеска?
Укажите высоту Вашей вывески (сантиметры)?
10
150
Укажите ширину Вашей вывески (сантиметры)?
25
500
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Высота установки Вашей вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Какая форма Вашей вывески?
Укажите размер Вашей вывески на кронштейне
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Привлечение клиентов

Оценка эффективности наружной рекламы

Чтобы оценить эффективность наружной рекламы, достаточно оценить размер потенциальной аудитории, на которое оказывает воздействие вашей рекламной конструкции. Основной показать - количество потенциальных контактов, т.е. это люди, которые видят вашу рекламу в единицу времени - день, неделя или месяц.
Оценку количества потенциальных контактов можно провести следующим образом: нужно подсчитать общий объем потенциальной аудитории конкретного месторасположения. При этом нужно учитывать:
1. Личное транспортное средство;
2. Общественный транспорт;
3. Пешеходы.
С помощью оценки характеристики размещенной наружной рекламы, можно определить потенциальную аудиторию, которая увидит вашу рекламную конструкцию. 
Здесь учитываются следующие характеристики: углы поворотов, транспортное положение, расстояние до светофора, ширину проезжей части, расстояние видимости, конкурирующие конструкции и препятствие обзора.
Чтобы оценить сравнительную значимость данных параметров, применяют математическое моделирование и систему экспертных оценок.
Использовать данные показатели 
Использовать данные показатели в виде системы понижающих коэффициентов способствует вычислению величины эффективной аудитории - OTS, которая измеряется в тысячах человек. Для оценки стоимости 1 000 рекламных контактов используется такое показатель, как СРТ (Cost Per Thousand).
Существует ещё такой вид оценки, как оценка глазами человека. Это довольно интересный критерий, о котором обладатель рекламной конструкции, в основном, даже не задумывается. 
Каждый человек устроен таким образом, что на протяжении дня, находиться в разном состоянии, а значит и одну и ту же рекламную конструкцию воспринимает всегда по-разному. Находя на работе, человек воспринимает деловую информацию, дома - только то, что касается семьи. Многие бренды создают себе проблему тем, что не учитывают данный вид оценки. Для того, чтобы оценить этот критерий, нужно поставить себя на место человека, который будет каждый день видеть эту рекламу. И понять, нравится ли она мне, не вызывает ли раздражения или отторжения, не создаёт ли ощущение визуального хаоса.
Made on
Tilda