Звоните, мы сейчас работаем
Производство рекламы 24/7
Задать вопрос
напрямую в:
Звоните, мы сейчас работаем
Производство рекламы 24/7
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Выберите вид подсветки букв
Где у Вас будет размещаться вывеска?
Сколько букв в Вашей вывеске?
4
100
Какая высота букв у Вашей вывески (сантиметры)?
10
100
Какой шрифт у Вашей вывески?
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Высота установки Вашей вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Какая форма Вашей вывески?
Где у Вас будет размещаться вывеска?
Укажите высоту Вашей вывески (сантиметры)?
10
150
Укажите ширину Вашей вывески (сантиметры)?
25
500
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Высота установки Вашей вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Какая форма Вашей вывески?
Укажите размер Вашей вывески на кронштейне
У Вас есть макет вывески?
Прикрепите макет, если он имеется
Вам нужен монтаж вывески?
Город установки Вашей вывески
Отлично, последний шаг! Стоимость изготовления будет направлена Вам на почту!
Выберите мессенджер для связи
Ваш телефон
Объёмные буквы

Как сделать вывеску эффективнее?


У нас есть для вас 5 основных принципов создания правильной вывески.
  1. Правильный выбор информации
При выборе и заказе вывеске, старайтесь максимально донести информацию о том, чем вы занимаетесь. Это нужно для того, чтобы человек чётко понимал, в какое заведение он заходит. Ведь если на вашем магазине будет вывеска с названием, например, «Милана», потребитель не будет четко понимать, что находится там, то ли магазин одежды, а может парикмахерская и т.д. Так что обязательно указывайте на русском языке какой профиль у вашего заведения.
  1. Меньше слов!
Не нужно на вывеске указывать слишком длинные названия, так как человек уделяет на прочтение наружной рекламы меньше 3-х секунд. Не стоит рассказывать о всех ваших товаров и услугах. Попробуйте объединить всю вашу деятельно в небольшое название. Например, «Сад-Огород», и здесь будет понять, что у вас есть все необходимые товары для сада и огорода. Лучше дополнительную информацию разместить на окнах.
  1. Эскиз наружной рекламы
Заказывай вывеску, не переусердствуйте. Выбирайте простые и элегантные формы, ведь именно такая вывеска вызовет больше доверия у клиентов. В отличие от кричащей, яркой и броской вывеской, которая скорее просто обезобразит здание. Кстати, такая вывеска может и вовсе не появится у вас на здании, если городским разрешительным организациям она не понравится, и не пройдет по стандартам. 
  1. Статус вывески 
 Придумывая оформление вывески, стоит учитывать деятельность компании. Ведь для, например, шиномонтажной, не подойдёт вывеска в стиле ночного клуба или бара. Также, стоит учитывать и социальный статус клиентов и вашу ценовую политику. Если вывеска будет выглядеть слишком «дорого», то потребители будут считать, что у вас слишком дорогие товары и услуги. Поэтому для ресторана вывеска должна выглядеть дорого, а для кафе дешевле. 
  1. Читаемость наружной рекламы
Обязательно учитывайте сочетание цветов, шрифта и размера вывески. Ведь если она будет не читаема, эффективности будет ноль от такой наружной рекламы.







Made on
Tilda