Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Рассчитайте стоимость Вашей вывески СО СКИДКОЙ 30% НА МОНТАЖ
Оставьте Ваш номер, чтобы менеджер смог оформить заказ.
Объёмные буквы
Как сделать вывеску эффективнее?
У нас есть для вас 5 основных принципов создания правильной вывески.
Правильный выбор информации
При выборе и заказе вывеске, старайтесь максимально донести информацию о том, чем вы занимаетесь. Это нужно для того, чтобы человек чётко понимал, в какое заведение он заходит. Ведь если на вашем магазине будет вывеска с названием, например, «Милана», потребитель не будет четко понимать, что находится там, то ли магазин одежды, а может парикмахерская и т.д. Так что обязательно указывайте на русском языке какой профиль у вашего заведения.
Меньше слов!
Не нужно на вывеске указывать слишком длинные названия, так как человек уделяет на прочтение наружной рекламы меньше 3-х секунд. Не стоит рассказывать о всех ваших товаров и услугах. Попробуйте объединить всю вашу деятельно в небольшое название. Например, «Сад-Огород», и здесь будет понять, что у вас есть все необходимые товары для сада и огорода. Лучше дополнительную информацию разместить на окнах.
Эскиз наружной рекламы
Заказывай вывеску, не переусердствуйте. Выбирайте простые и элегантные формы, ведь именно такая вывеска вызовет больше доверия у клиентов. В отличие от кричащей, яркой и броской вывеской, которая скорее просто обезобразит здание. Кстати, такая вывеска может и вовсе не появится у вас на здании, если городским разрешительным организациям она не понравится, и не пройдет по стандартам.
Статус вывески
Придумывая оформление вывески, стоит учитывать деятельность компании. Ведь для, например, шиномонтажной, не подойдёт вывеска в стиле ночного клуба или бара. Также, стоит учитывать и социальный статус клиентов и вашу ценовую политику. Если вывеска будет выглядеть слишком «дорого», то потребители будут считать, что у вас слишком дорогие товары и услуги. Поэтому для ресторана вывеска должна выглядеть дорого, а для кафе дешевле.
Читаемость наружной рекламы
Обязательно учитывайте сочетание цветов, шрифта и размера вывески. Ведь если она будет не читаема, эффективности будет ноль от такой наружной рекламы.