Подсветка в наружной рекламе бывает внешняя и внутренняя. Внешняя подсветка самая дешевая, к сожалению больше преимуществ она не имеет. Для наружной подсветки используются галогеновые, светодиодные и металлогалогенные фонари. Они наделены радиатором для отвода тепла и находятся в специальных корпусах, которые защищают от влаги. При установке вывески из объемных букв и фасадных вывесок, лучше использовать внутреннюю подсветку, так как она будет выглядеть эффектней. Для этого используются:
💥Светодиодные ленты,
🔥Неоновые трубки,
💡Люминесцентные лампы.
Световые вывески всё больше и больше набирают обороты и теперь в городе практически наружную рекламу без подсветки и не встретить. Цена на оборудования для подсветки, невысокая, зато эффективность довольно значительная. Применяется оно, кстати, не только в наружной рекламе, но и внутри заведения. При производстве вывесок используются следующие подсветки:
⭐️Фронтальная – рассеянный свет проходит через переднюю часть панели или буквы, поэтому заднюю часть делают непрозрачной.
💫Тыльная, или контражурная – этот тип подсветки полностью противоположный метода выше, здесь панель подсвечивается сзади, переднюю часть делают непрозрачной. Около наружной рекламы возникает световой ореол - это происходит потому, что лучи отражаются от непрозрачной фронтальной части на стену и таки образом получается специфический контур.
✨Торцевая – другое название акрилайты. Очень хорошо видна ночью, так как информация на вывеске подсвечивается с помощью лучей света, отражающихся от выгравированных на поверхности элементов.