Рекламные конструкции

Что такое led-экраны?

Ещё один вид, который относиться к эффективным способом рекламы, является LED-экран или светодиодный экран. С виду - это большая, или средняя панель, поверхность которой состоит из светодиодов или пикселей. Управлять длительностью подсветки, а также яркостью можно с помощью электронного блока управления. Благодаря этому, на экран можно вывести не только статичные картинки, а также рекламные ролики и фильмы.
Такую наружную рекламу можно разделить на 2 типа:
1. Уличные видеоэкраны;
2. Внутренние видеоэкраны.
Первый тип имеет одну отличительную особенность - это наличие защитного корпуса, которые предохраняет экран от любых погодных условий. Данный корпус также минимизирует перепады температуры.
Технология изготовления уличного LED-экрана, является DIP. В ней, каждый пиксель представлен в группе отдельных светодиодов. В классической RGB схеме каждый DIP включается в себя красный, синий и зеленый цвет. Достоинством такой технологии производства является большая яркость. К минусам же можно отнести - большое потребление энергии и небольшую разрешающую способность.
Второй тип LED-экранов - внутренний, то есть размещен в помещении. Они лучше уличных экраном тем, что у них малое потребление электроэнергии и очень четкое изображение(видео). Уступают наружным экранам только яркостью и размерами. Они не устойчивы к различной погоде, поэтому не стоит их размещать на улице. Для данного вида конструкции, используется не такая технология изготовления как в наружных экранах. Здесь применяют более новую SMD технологию. Она отличается тем, что светодиоды 1-го пикселя собираются под одним корпусом. Здесь, отдельным элементов считается не светодиод, а целый пиксель. Такие устройства вы наверняка встречали в концертных залах, в больших помещениях на конференциях и различных съездов, в телестудии и даже в аэропортах и ЖД вокзалах. 





2020-07-22 14:10